Заказать Демо-версию
Укажите контакты для получения данных
Узнать стоимость для Вашей компании
заполните форму
Заказать презентацию
Укажите контакты для связи
Заявка на демонстрацию
Укажите Ваши контактные данные
Нажимая ОТПРАВИТЬ вы согласны на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОТРУДНИКА
цифровое рабочее пространство
1
Оформление
запросов в кадровую службу и другие подразделения организации (Employee Self-Service)
2
Подписание заявлений и кадровых документов с использованием ЭЦП (электронной цифровой подписи)
3
Согласование KPI и задач, отчет по результатам периода, информация о расчитанной премии, доступ к расчетному листку
4
Участие в процессе оценки, формирование индивидуального плана, участие в онлайн обучении, тестировании
5
Информация о графике работы. Согласование рабочего времени, отгулов и отпусков
6
Получение необходимой для работы информации (доступность и контакты коллег и т.п.)

ТопФактор: Личный кабинет - современные технологии для эффективной работы Ваших сотрудников

Кадровый документооборот онлайн
оформление запросов и заявлений, использование ЭЦП сотрудника для подписания документов;
Интеграция с 1С:ЗУП:

автоматическое создание личного кабинета сотрудника на основании данных из кадровой системы;
Автоматизация корпоративных процессов:
конструктор бизнес-процессов для отправки и обработки запросов и документов в любые подразделения организации;
Единая точка доступа к разным системам компании:
интеграция с учетными системами предприятия, гибкая настройка интерфейса;
Мобильное приложение:

доступ к личному кабинету в любом месте и в любое время;
Информирование сотрудников:

уведомление о новых сообщениях, задачах, событиях, обновлении статусов бизнес-процессов в центре уведомлений;
продолжить
Управление результативностью сотрудников
Согласование целей и KPI, расчет премии на основании результатов, распечатка расчетных листов;
Обучение и развитие сотрудников:
Участие в оценочных процедурах, доступ к онлайн-курсам и тестам. Карьерный портал сотрудника;
Нематериальная мотивация:
инструменты геймификации (соревнования по KPI), доски почета,кафетерий льгот и бенефитов;
Коммуникации:

чаты, видеозвонки с сотрудниками компании. Лента корпоративных событий и новостей. Отправка уведомлений на телефон и email
Портал-конструктор:

30 видов виджетов под потребности любого бизнеса, гибкая настройка интерфейса и набора функций под задачи каждого сотрудника без помощи программистов;
Поиск информации и документов:
информация о сотрудниках, база знаний, справочник кадровых ситуаций, образцы заявлений.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Модуль "Личный кабинет"
Информация
Запросы и справки
Рабочее время
Взаимодействия
Для руководителя
Поиск информации об определенном сотруднике или о нужном контактном лице:
  • Электронный каталог сотрудников (ФИО, должность, дата рождения, пол, контакты, фотография и т.д.). Оптимизируйте Ваши внутренние коммуникации за счет доступа к данным о коллегах через пространство личного кабинета.

  • Персональные данные. Освободите кадровую службу от выполнения рутинных задач за счет предоставления возможности сотрудникам самостоятельно вносить актуальную информацию (данные о членах семьи, ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты и т. д.)

  • Интерактивная организационная структура предприятия. Автоматическое формирование организационной структуры предприятия на основании движений в системе кадрового учета. Отображение подчиненных сотрудника, а также его административных руководителей.
Отправка запросов и получение справок
Сотрудники через личный кабинет могут самостоятельно направлять запросы в нужное подразделение:

  • Справки и документы. Отправка запросов на получение копии трудовой книжки, справки 2-НДФЛ, справки в посольство с заработной платой и отпуском, справки о единовременном пособии на ребенка, справки об отпуске по уходу за ребенком и т. д.
  • Управление вознаграждением. Заявка на надбавку, доплату. Запрос на премирование.
  • Произвольные запросы. Например: заявка на диспансеризацию, заявка на выпуск карты и т. д.
  • Отслеживание сроков и статуса оформленных запросов

Сотрудники могут согласовывать рабочий график, получать информацию о количестве полагающихся или уже использованных дней отпуска, подавать заявку на предоставление отпуска и выполнять целый ряд подобных операций:

  • Табель учета рабочего времени онлайн. Утверждение табеля рабочего времени по себе и по нижестоящим сотрудникам. Информация по графику работы и отработанному времени за любой период.

  • Отпуска. Информация по остаткам своих отпусков. Оформление заявок на отпуск (все возможные виды, включая дни за донорство, работу в выходной). Согласование графика отпусков по своим сотрудникам. История отпусков: просмотр созданных ранее заявок на отпуск, утверждённых и согласованных руководителем работника.

  • Командировки. Формирование заявлений о направлении в командировку. История о командировках сотрудника.

  • Отгулы и работа из дома. Информация о количестве дней отгулов за выполненную работу (в выходной/праздничный день, сверхурочно, за счет сдачи крови). Заявки на работу из дома, в выходные/праздничные дни.

Коммуникации и поиск информации
Информирование сотрудников о значимых событиях, а также возможности общения для сотрудников компании в рамках единого пространства:

  • Чат и видео-звонки
  • Опросы и голосования
  • Лента новостей: события, мероприятия
  • База знаний
  • Раздел: «Есть идея!»
Сервис для руководителя (Manager self-service)
Менеджеры могут проводить согласование целей и KPI, оценивать сотрудников, так и согласовывать рабочего время:


  • Согласование карт целей и KPI и оценка результативности. Руководители согласовывают цели и рабочие планы на период, выставляют оценки по результативности, участвуют в расчете премии
  • Рабочее время и отгулы. График работы сотрудников. График отпусков, остатки по отпускам, архив отпусков. Больничные по периодам в днях, остаток больничных дней к доплате до оклада. Данные по работе в выходные или сверхурочно в разрезе отдела по каждому сотруднику.

    • Информация по расчетам. Получение данных по расчетным листам за любые периоды. Больничные листы: остатки больничных, подлежащих доплате до оклада. Список сотрудников по грейдам и типам бонуса.

    • Календарь доступности сотрудников и помещений.

    Модуль «Управление талантами»
    Оценка, развитие и удержание талантов
    Оценка и обучение
    Развитие и карьера
    Оценка и обучение персонала
    Сотрудники могут оценивать друг друга согласно их профессиональным обязанностям и деловым качествам

    • Компетенции и оценка 360 градусов. Участие в процессах оценки 360 градусов и годовой оценки.
    Получение доступа ко всем назначенным учебным мероприятиям и тренингам - сотрудники могут легко найти сведения об интересующих их учебных программах:

    • Прохождение дистанционных курсов и тестирование. Создание и назначение обучающих мероприятий сотрудникам, отправка уведомлений. Доступ к назначенным курсам, опросам и тестированию. Результаты о прохождении
      Персональное развитие и карьера
      Формирование кадрового резерва и построение индивидуальных траекторий карьерного роста. В ходе индивидуальных оценочных процедур можно выявить компетенции сотрудника, требующие развития. Индивидуальное развитие (обучение) для сотрудника строится с учетом результатов оценки. В личном кабинете доступны:

      • Индивидуальный план развития сотрудник

      • Подача заявки на включение в кадровых резерв

      • Карьерный портал. Информация по текущему рейтингу и уровню развития компетенций сотрудника, история их развития. Доступные возможности карьерного роста в компании, подача заявки в кадровый резерв.
      Модуль Результативность и вознаграждение
      Согласование целей на период и оценка результативности
      KPI и результативность
      Премия
      Мониторинг
      Результативность и вознаграждение сотрудников
      • Согласование целей и задач на период, участие в оценке эффективности
      • Дашборды по KPI
      • Участие в оценке других сотрудников
      • Информация о размере премии за период
      • Информация по совокупному вознаграждению (Total rewards)
      Расчет бонуса на основе результативности (KPI)
      Программа предлагает возможность автоматизированного расчета премиальной части вознаграждения сотрудника на основе достигнутого результата.

      • Формулы расчета премии позволяют настраивать гибкие алгоритмы премирования в пользовательском режиме. При настройке формул используются количественные и качественные критерии результативности, шкалы, арифметические и логические операции.

      • Внутренние оценки исполнения регламентов. В продукте поддерживается функция сбора и учета субъективных оценок внутренних клиентов (экспертов). Программа, в соответствии с заданным алгоритмом, трансформирует такие оценки в числовые значения, которые в дальнейшем используются для расчета вознаграждения.
      Визуализация и мониторинг показателей KPI
      Программа предоставляет возможность предоставления информации по KPI в виде диаграмм, графиков и таблиц, что позволяет мгновенно выявлять критически важные сигналы на основании актуальных и релевантных данных.

      • Dashboards - информационные панели бизнес-показателей – это наилучший инструмент для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнес-процессов и сотрудников. Они представляют собой инструмент графической визуализации наиболее важных показателей для контроля и управления в обобщенном, укрупненном виде.
        Модуль Кафетерий льгот
        Нематериальная мотивация и геймификация для сотрудников
        ЛЬГОТЫ
        Гибкие социальные льготы для сотрудников
        Сотрудники могут самостоятельно проверить, какие льготы распространяются на них в настоящее время, какие льготы они получали в прошлом, какими новыми льготами они смогут воспользоваться:
        • ·Магазин (кафетерий) выбора льгот. Информация о доступных льготах, и балансе личного счета с учетом стажа, региона присутствия. Процедура оформления заказа на льготы, загрузка документов для получения компенсаций и льгот.
        • ·Отправка запросов на внесение изменений в пакет индивидуальных льгот в соответствии с установленным лимитом
        • ·Справочная информация по провайдерам, рейтинги по льготам и бенефитам.
        Общие функции для модулей
        Конструктор бизнес-процессов
        Интеграция с корп.системами
        Роли и авторизация
        Единая точка входа
        Конструктор бизнес-процессов
        Возможность использования преднастроенных бизнес-процессов и конструирование собственных (например: заявка на командировку, отпуск, отгул, больничный, заявка на надбавку, перевод и т.п.).

        • Настройка схемы процесса происходит администратором в пользовательском режиме, определить ответственных за этапы по ролям или в привязке к организационной структуре; настроить рассылку уведомлений (email, смс) по статусам процессов; обеспечить контроль сроков исполнения запросов.

        • Оповещение по исполнению запросов (заявок), отправленных из личного кабинета может происходить как внутри личного кабинета, так и посредством электронной почты или смс.

        • Отслеживание статуса по запросам доступно как администраторам, так и руководителям. Построение отчета по бизнес-процессам позволяет отследить информацию не только о статусе каждой заявки (запроса), но и об ответственном за текущей этап бизнес-процесса.


        Интеграция с корпоративными системами
        Интеграция и настройка обмена данными с системами кадрового учета (1С:ЗУП, «Босс Кадровик», ERP) и другими решениями.

        Обмен осуществляется по защищенному протоколу https, что предотвращает перехват информации сторонними лицами.

        Личный кабинет сотрудника может быть интегрирован с другими решениями на платформе 1С:Предприятие, например с системой 1С:Документооборот
        Роли и авторизация
        • Информационные сервисы базируются на инновационной концепции бизнес-ролей, которая упрощает доступ к нужной информации и сервисам
        • Несколько видов аутентификации (1С:Предприятия, OpenIDConnect, двухфакторная аутентификация, аутентификация операционной системы (ActiveDirectory))
        Единая точка входа
        Создайте единую точку входа для всех сотрудников с интуитивно понятным интерфейсом. Вы можете объединить весь функционал решений «ТопФактор:Управление талантами», «1С:Управление по целям и KPI», «1С:Документооборот», «ТопФактор:Кафетерий льгот» предоставив единый доступ ко всем сервисам и решениям, разработанным на платформе 1С:Предприятие для организации работы.
        ЗАКАЖИТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ
        Преимущества "ТопФактор:Личный кабинет сотрудника"
        Облачная и коробочная версии
        Персональный консультант поможет настроить систему: профили компетенций, маршруты оценки; организовать и провести оценку; ответит на вопросы.
        Мультиязычность для интернациональных команд
        Для интернациональной команды Платформа «1С:Предприятие 8» локализована на 17 языков, включая английский, немецкий, французский, китайский, вьетнамский. Вы можете использовать различные языки для формирования командного интерфейса.
        Запишитесь на вебинар по подбору и адаптации персонала
        Узнать стоимость для Вашей компании
        Эффекты от использования личного кабинета сотрудника (Employee Self-Service)
        Рост вовлеченности и мотивации
        Упрощает доступ к нужной информации и HR-сервисам, делает его безопасным и удобным, что позволяет повысить мотивацию, производительность и эффективность работы персонала;
        Экономия времени
        Позволяет сотрудникам экономить время и повышать эффективность их труда. Обеспечивает доступ сотрудников к персональной информации, предоставляет возможность корректировать личные данные, что в свою очередь поддерживает полноту и актуальность кадровой информации;
        Снижение затрат
        Позволяет снизить затраты отдела управления персоналом, а также предоставляет возможность рядовым сотрудникам и руководителям совершенствовать процессы управления рабочим временем, планировать обучение сотрудников и проведение мероприятий, планировать заработную плату
        Автоматизация сервисов
        Позволяет автоматизировать целый спектр информационных сервисов для сотрудников, уменьшив тем самым нагрузку на HR-департаменты и сократив, а то и полностью ликвидировав потери рабочего времени, когда сотрудники вынуждены обращаться в кадровые подразделения для получения тех или иных документов.
        Подпишитесь на нашу рассылку:
        "Управление эффективностью: KPI-управление, оценка персонала, управление талантами" и узнайте - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!
        Нажимая ПОДПИСАТЬСЯ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
        Made on
        Tilda